Табунский район Алтайского края
Муниципальное образование

Услуги и сервисы

Работа с Единым порталом госуслуг – быстрый старт!

Со вступлением в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» у граждан, при наличии доступа в сеть Интернет, появилась возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (адрес Портала в сети Интернет – www.gosuslugi.ru).

Система получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде отличается доступностью, сокращением сроков получения услуг, возможностью своевременного информирования гражданина о ходе работ по оказанию услуги в электронном виде, что позволяет заявителю полностью контролировать этот процесс.

Что же требуется для того, чтобы начать работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг?

Прежде всего, необходимо зарегистрироваться на Портале (другими словами - создать свою учетную запись). Созданную учетную запись можно использовать для доступа ко многим государственным и муниципальным информационным ресурсам. Такой подход избавляет от необходимости держать в голове множество паролей для входа в разные информационные системы, достаточно запомнить один-единственный пароль – пароль для доступа к Порталу госуслуг.

Раньше процесс регистрации мог занимать достаточно продолжительное время: пользователь подтверждал свои персональные данные, проходил подтверждение личности с использованием кодов активации. Подтверждать личность нужно было при обращении через Портал за любой услугой, например, для получения информации о штрафах за нарушение ПДД.

Минкомсвязь России предложило новую модель, которая предполагает постепенное «повышение уровня» учетной записи, по мере возникновения необходимости.

Новая модель включает в себя три «уровня» учетной записи. Эти уровни предоставляют доступ к расширяющимся наборам услуг. Начать получать услуги пользователи могут практически сразу, не выходя из дома.

Расскажем подробнее о каждом из уровней.

Первый – упрощенная учетная запись.

Для получения упрощенной учетной записи пользователю достаточно иметь какое-нибудь средство связи – например, мобильный телефон или электронную почту, которые при регистрации необходимо подтвердить с помощью кода. Также при регистрации нужно указать фамилию и имя, которые будут использоваться для обращения к пользователю в информационных сообщениях. Регистрация производится с любого устройства, с установленной на нем программой-браузером, имеющего доступ к Интернет (например, домашнего компьютера). Чтобы начать регистрацию, необходимо перейти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

Пользователь с упрощенной учетной записью может, например, подписаться на предоставление ему сведений о штрафах или каких-либо иных начислениях от государства.

Минкомсвязь России ведет работу по расширению списка услуг, предоставляемых органами власти Российской Федерации, доступных пользователям с упрощенной учетной записью.

Второй уровень – стандартная учетная запись.

Пользователь, пожелавший получить услугу, требующую более высокого «уровня» учетной записи, вводит в личном кабинете Портала свои персональные данные (ФИО, СНИЛС, паспортные данные), а Система автоматически осуществляет их проверку при помощи государственных баз данных. Начиная с 2014 года, проверка сведений стала точнее: с этого времени проводится расширенная проверка по базе данных ПФР. Также теперь проводится проверка паспорта через базу данных ФМС, что обеспечивает однозначную идентификацию гражданина. Как правило, все проверки занимают не более нескольких минут.

После успешного прохождения проверок пользователь получает доступ к более широкому перечню услуг (например, к записи на прием к врачу и другим услугам, которые не требуют для получения учетной записи третьего, наивысшего «уровня», или использования при их получении квалифицированной электронной подписи (КЭП). Основным преимуществом стандартной учетной записи является то, что пользователь может зарегистрировать ее не выходя из дома, за короткий промежуток времени.

Третий уровень – подтвержденная учетная запись.

В том случае, если у пользователя со стандартной учетной записью возникнет потребность в получении услуги, требующей наивысшего (третьего) «уровня» (например, услуги по получению загранпаспорта), ему потребуется пройти процедуру подтверждения личности. С помощью такой учетной записи станет возможно получать все услуги на Едином портале государственных услуг, получение которых не требует обязательного применения квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Существует несколько способов подтверждения личности:

По-прежнему можно подтвердить личность гражданина, получив по почте письмо с кодом активации. Существовавший ранее способ подтверждения личности действует и сейчас, и сохраняет свою актуальность для отдаленных регионов.

Также возможно использование квалифицированной электронной подписи (КЭП) или Универсальной электронной карты (УЭК). В этом случае можно получить учётную запись третьего уровня, даже не выходя из дома (разумеется, только если указанные электронные средства уже были получены ранее).

И, наконец, третий способ получить подтвержденную учетную запись – личное обращение в любой из Центров обслуживания по подтверждению учетных записей пользователей, открытых в Российской Федерации. Центры обслуживания открываются на базе различных организаций. Вот далеко не полный перечень:

  • отделения «Почты России»;
  • многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
  • офисы компании ПАО «Ростелеком»;
  • органы власти (федеральные, региональные, муниципальные).

Адреса центров обслуживания можно найти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Указав в строке поиска свой адрес, пользователь может найти ближайший к нему центр обслуживания, либо такой центр обслуживания, до которого ему будет удобнее всего добираться.

Внимание! При обращении в центр обслуживания заявитель должен иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации.

Таким образом, с повсеместным открытием Центров обслуживания заявителей, количество которых в Алтайском крае неуклонно увеличивается, доступ пользователей к возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде становится все проще.

Желаем приятной работы с Единым порталом государственных и муниципальных услуг!

Муниципальные услуги района

Иконка 1.

Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)

Иконка 2.
Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества
Иконка 3.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Изображения.
Предоставление прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом без проведения торгов
Иконка 5.
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Иконка 5.
Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов
Иконка 4.
Предоставление земельных участков государственной или муниципальной собственности, на торгах
Иконка 4.

Предварительное согласование предоставления земельного участка

Иконка 4.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Иконка 4.

Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

Иконка 4.

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно

Изображения.
Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет
Изображения.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Табунского района Алтайского края
Иконка 4.

Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

Иконка 4.

Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования на территории Табунского района Алтайского края

Изображения.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Изображения.
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена
Изображения.
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
Иконка 4.

Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Изображения.
Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направленных в иностранные государства
Иконка 4.

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
 

Иконка 4.

Выдача градостроительного плана земельного участка

Иконка 4.

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Иконка 4.

Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)

Иконка 4.

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения

Иконка 4.

Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Иконка 4.

Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности

Иконка 4.

Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

Иконка 4.

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Иконка 4.

Подготовка и утверждение документации по планировке территории

Иконка 4.

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Иконка 4.

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Иконка 4.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Иконка 4.

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Иконка 4.

Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Иконка 4.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Иконка 4.

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Новости по госуслугам

Документы

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie